Архив по метке: Liebherr

First Liebherr tower for Lee Lifting

UK rental company Lee Lifting Services has taken delivery of an eight tonne Liebherr MK 140 self erecting mobile tower crane.

Другие метки: ,

First LG 1750 in USA

US rental company Trand has taken delivery of a 750 tonne Liebherr LG 1750 lattice boom truck crane, the first in the USA.

Другие метки: ,

650t Liebherr for NMT

UK crane rental company NMT placed one of the first orders for the new 650 tonne Liebherr LTM1650-8.1 at bauma this week. Following the show, the display model will travel to the UK to appear at Vertikal Days – May 15 and 16 at Donington Park. 

Другие метки: ,

First Stage V LHM 420

German port operator bayernhaufen Passau has taken delivery of a Liebherr LHM 420 mobile harbour crane, the first with EU Stage V emission standards. The LHM 420 can lift its maximum capacity of 124 tonnes at a radius of 16 metres, while its maximum radius is 48 metres.

Другие метки: , ,

More Liebherrs for Horizon

Scottish rental company Horizon Reinforcing & Crane Hire has taken delivery of two Liebherr All Terrain cranes, a 60 tonne LTM 1060-3.1 and a 200 tonne LTM 1200-5.1. The three axle LTM 1060-3.1 features a five section 48 metre main boom and a 16 metre bi-fold swingaway extension, providing a maximum tip height of 67 […]

Другие метки: , , ,

Third LTM 1130-5.1 for Southern

Terrain crane, with a 95 tonne LTM 1095-5.1 on order. The five axle LTM 1130-5.1 features a 60 metre main boom plus a 14 metre telescopic extension. The LTM 1095-5.1 features a 58 metre five section telescopic boom and a 10.5 metre swingaway extension. Both cranes will be equipped with Liebherr’s VarioBase outrigger setup system.

Другие метки: ,

90t Liebherr for Hess Krane

Düsseldorf based Hess-Krane has taken delivery of a four axle 90 tonne Liebherr LTM 1090-4.2 All Terrain crane. Hess-Krane is a stand alone division of Hess which was founded in 1977 and specialises in plant relocations, machinery transport and assembly.

Другие метки: , ,

First crane for Ashcourt Group

UK construction company Ashcourt Group has taken delivery of a 60 tonne Liebherr LTM 1060-3.1 All Terrain crane, the company’s first crane. The three axle crane features a five section 48 metre main boom and a 16 metre bi-fold swingaway extension, providing a maximum tip height of 67 metres and a maximum radius of 48 […]

Другие метки: , ,

50 years for Liebherr Ehingen

Liebherr’s mobile and crawler crane production company and plant Liebherr-Werk Ehingen is celebrating 50 years in business today, having been established by Liebherr’s founder Hans Liebherr in 1969.

Другие метки: , , , , ,

More Liebherrs for Marsh

UK crane and telehandler rental company Marsh Plant Hire has taken delivery of eight Liebherr All Terrain cranes, with four more on order. The cranes delivered include three 60 tonne LTM 1060-3.1s, a 50 tonne LTM 1050-3.1 and four 40 tonne LTM 1040-2.1s.

Другие метки: , ,

Архив по метке: Liebherr

Liebherr MK140 для компании Lee Lifting Services

Британская компания по прокату Lee Lifting Services закупила восьмитонный Liebherr MK140 с самостоятельной установкой мобильного подъемного крана башни.

Другие метки: ,

Первый LG 1750 в США

Американская прокатная компания Trend закупила 750-тонный решетчатый автокран Liebherr LG 1750, первый в США.

Другие метки: ,

Компания NMT произвела закупку 650тонного крана Liebherr

Британская компания по прокату кранов NMT одним из первых разместила на выставке новый 650 тонный Liebherr LTM 1650-8.1 на этой неделе. После показа модель отправится в Великобританию, чтобы поучаствовать на выставке Vertikal Days, а 15 и 16 мая в Donington Park.

Другие метки: ,

Новый Liebherr LHM 420 для Bayernhaufen Passau

Немецкий портовый оператор Bayernhaufen Passau произвел закупку мобильного портового крана LHM 420, который один из первых соответствует стандартам безопасного уровня выбросов. Максимальная грузоподъемность крана LHM 420 составляет 124 тонны при радиусе 16 метров, а максимальный радиус — 48 метров.

Другие метки: , ,

Закупка кранов Либхер в компании Horizon

Шотландская компания Horizon Reinforcing & Crane Hire по прокату мобильных кранов осуществила поставку двух вездеходных кранов Либхер, 60-тонного LTM 1060-3.1 и 200-тонного LTM 1200-5.1. Трехосная модель LTM 1060-3.1 имеет 48-метровую основную стрелу с пятью секциями и складывающуюся разгибающуюся стойку длиной 16 метров, обеспечивающую максимальную высоту наконечника 67 метров и максимальный радиус 48 метров.

Другие метки: , , ,

Третий кран LTM 1130-5.1 для Southern

Компания по прокату автомобилей Southern Crane & Access произвела закупку крана повышенной проходимости Liebherr LTM 1130-5.1 грузоподъемностью 130 тонн и заказала вездеходный кран LTM 1095-5.1 грузоподъемностью 95 тонн.

Другие метки: ,

Покупка 90тонного крана Liebherr для компании Hess-Krane

Компании Hess-Krane из Дюссельдорфа поставили четырехосный 90-тонный вездеходный кран Liebherr LTM 1090-4.2. Компания Hess-Krane – это отдельное подразделение Hess, которое было основано в 1977 году и специализируется на перемещении организаций, транспортировке и сборке оборудования.

Другие метки: , ,

Поставка первого крана для Ashcourt Group

Британская строительная компания Ashcourt Group приняла поставку 60-тонного вездеходного крана Liebherr LTM 1060-3.1, первого крана компании. Трехосный кран имеет пятисекционную 48-метровую основную стрелу и 16-метровый складной удлинитель, обеспечивающий максимальную высоту наконечника 67 метров и максимальный радиус 48 метров.

Другие метки: , ,

Юбилей компании Liebherr Ehingen

Сегодня компания Liebherr по производству мобильных и гусеничных кранов и завод Liebherr-Werk Ehingen празднует 50-летний юбилей. Компания была основана Гансом Либхерром в 1969 году.

Другие метки: , , , , ,

Больше Liebherrs для компании Marsh Plant Hire

Британская компания по аренде кранов и телескопических погрузчиков Marsh Plant Hire получила восемь кранов Liebherr All Terrain, еще четыре под заказ. Поставляемые краны включают в себя три 60-тонных LTM 1060-3.1, 50-тонный LTM 1050-3.1 и четыре 40-тонных LTM 1040-2.1.

Другие метки: , ,