Warning: "continue" targeting switch is equivalent to "break". Did you mean to use "continue 2"? in /home/c7806/kran-russland.ru/www/wp-content/plugins/qtranslate-x/qtranslate_frontend.php on line 497
Новости | Кран-Русланд — продажа и ремонт автокранов Terex в России и СНГ | Aвторизованный сервисный центр по ремонту автокранов Terex (Terex-Demag) в России

Новый 400т от Liebherr

13 Июня в Берге недалеко от Эхингена, Германия, компания Liebherr представила новый шестиосный 400-тонный вездеходный кран.

11_liebherr-ltm-1400-6-web_7f33afc8

TM 1400-6.1 заменит популярный 350-тонный LTM 1350-6.1 и будет иметь похожую на LTM1350 шестисекционную 70-метровую стрелу, включая систему Y-Guy Superlift, но с серьезными усовершенствованиями, включая более простую установку одинарного подъема и гидравлическую систему быстроразъемного соединения, которая автоматически закрывается, когда стрела опускается между двумя Y-рамами. Электрическое соединение устанавливается одним последним движением, что позволяет ему войти в эксплуатацию всего за несколько минут.

Стрелы и удлинители
Доступны различные решетчатые удлинители и удлинители, начиная с ручного или гидравлического удлинителя длиной 45,5 метра, который увеличивает максимальную высоту оконечности примерно до 120 метров и может смещаться на 40 градусов. 80,5-метровый стреловой удлинитель увеличивает максимальную высоту оконечности примерно до 140 метров.

11_liebherr-ltm-1400-6-md-with-jib_5955c0a5

Концепция с одним двигателем
В отличие от 350, LTM 1400 — это модель с одним двигателем, она также оснащена аутригером VarioBase с диаграммами нагрузки, автоматически рассчитанными для полностью втянутых аутригеров, со свободными положениями выдвижения до 50 процентов выдвижения, затем 75 процентов и полностью выдвинутыми. Новая регулируемая система противовеса VarioBallast увеличивает вынос задней части с компактных 5,6 метров до 7,7 метров для максимальной грузоподъемности. Базовый противовес составляет 100 тонн, с дополнительными 40 тоннами. Плиты противовеса такие же, как установлены на других больших кранах Liebherr All Terrain.

11_liebher-ltm-1400-6-md-vario-ballast_6163213e

Подробности дорожного движения
Для дорожного движения кран имеет общую длину 17,8 метров и может выдерживать осевые нагрузки 12 тонн с полной стрелой и крюковым блоком на борту. На месте или там, где разрешены осевые нагрузки 16,5 тонн, он может нести стрелу, 10 тонн балласта, крюковой блок и систему Y-растяжки на борту.

Два новых Grove RT

Компания Grove представила два новых крана Rough Terrain на мероприятии, проведенном на ее заводе Shady Grove, 65-тонный GRT765 и 80-тонный GRT780.

Новые краны должны быть запущены в производство в конце этого года — GRT765 заменит RT765E-2, а GRT780 заменит RT770E и GRT880.
65-тонный GRT765

11_grt765-silhouette-image-with-transparent-background_c0053dc8

GRT765 будет оснащен четырехсекционной 38,5-метровой основной стрелой полной мощности по сравнению с 33 метрами в текущей модели, увенчанной 10,1-17,1-метровым складным удлинителем, который может быть смещен на 45 градусов, для максимальной высоты наконечника 58,5 метров. Хотя номинальная грузоподъемность новой модели составляет 65 тонн и 65 тонн, на самом деле она может выдерживать только 58 тонн при радиусе в три метра или, если вы предпочитаете, 65 тонн при 10 футах. Грузоподъемность на полной стреле составляет 17,7 тонн при радиусе 7,8 метра, в то время как максимальный радиус составляет 33 метра, при этом она может выдерживать 656 кг.

11_grt765-boom-extended-1920x1536_3544497f

Противовес составляет 6,9 тонн, гидравлическая система снятия противовеса доступна в качестве опции. Общий вес составляет 42,4 тонны, а общая ширина составляет три метра.

11_grt765-right-side-1920x1536_a6fd2885

Кабина на 76,2 мм шире, чем у ее предшественника, который, в свою очередь, был шире, чем у замененного ею агрегата. Она также предлагает наклон до 20 градусов, увеличенную площадь остекления и оснащена системой из трех камер для улучшения кругового обзора. Управление операциями можно осуществлять с помощью более крупного 12-дюймового сенсорного дисплея CCS, общего для всех новых кранов группы Manitowoc.

Задачи по обслуживанию также были упрощены с помощью oCSI (интерфейс обслуживания крана) компании для улучшенной диагностики и обслуживания, в то время как центральное расположение точек обслуживания на надстройке и шасси помогает ускорить плановое техническое обслуживание.

220т Tadano для Сафара

Немецкая арендная компания Safar получила поставку 220-тонного вездеходного крана Tadano AC 5.220-1.

Пятиосный кран имеет 68-метровую семисекционную главную стрелу с рядом удлинителей, включая 10,9-метровый откидной удлинитель, который может быть удлинен до 36 метров для максимальной высоты оконечности 108 метров. Весь удлинитель смещается на 40 градусов. Также доступен трехсекционный телескопический удлинитель/гусек с изменяемым вылетом стрелы, который смещается на 60 градусов. Максимальный противовес составляет 71 тонну.

11_tadano-ac-5220-1-for-safar-2-copy-2_619dfa28

Управляющий директор Safar Хендрик Эйх сказал: «Без противовеса это удивительно экономичный 100-тонный кран, который может добраться до места назначения без необходимости в дополнительных транспортных средствах. С 11 тоннами противовеса это универсальная 130-тонная машина. С полным противовесом она становится 250-тонной силовой установкой».

«У нас хорошие деловые отношения с Tadano уже много лет, и мы довольны предоставляемыми ими услугами — от технической поддержки до обучения операторов и других обучающих предложений, предоставляемых Tadano, включая обучение BKF 35».

«У нас ATF 100G-4 работает с 2019 года, и общее время его простоя практически равно нулю, что отчасти объясняется невероятной надежностью услуг Tadano по обслуживанию и поставке запасных частей». Компания

Safar, базирующаяся во Франкфурте, была основана в 1973 году и в настоящее время предлагает услуги кранов, перевозки тяжелых грузов и уборки, включая очистку дорог и устранение разливов нефти, в шести местах в регионе Рейн-Майн, имея в штате около 250 сотрудников.

Первый MR 309 в Лондоне

Британская компания по аренде башенных кранов Bennetts Cranes первой в мире запустила Потейн МР 30 9 на здании ’40 The Broadway Office’ в Вестминстере, Лондон.

MR 309 имеет максимальную грузоподъемность 25 тонн и до 60 метров стрелы с грузоподъемностью на конце 3,4 тонны. Он был смонтирован на месте с 55,2-метровой стрелой и 12,5-метровой башней и останется на месте в течение года.

11_bennetts-cranes-deploys-worlds-first-potain-mr-309-for-40-the-broadway-project-in-london-uk-01_31713df5 (1)

Стрелу можно монтировать горизонтально, секция за секцией, что облегчает установку на тесных рабочих площадках, кроме того, ни один компонент крана не весит более 10 тонн, что облегчает монтаж. Он также имеет высоту поворота стрелы 2,0 или 2,4 метра над соединением поворотного круга с башней, а также улучшенные диаграммы нагрузки. Радиус выхода из эксплуатации составляет от 9,5 до 12 метров без необходимости анкеровки.

11_bennetts-cranes-deploys-worlds-first-potain-mr-309-for-40-the-broadway-project-in-london-uk-06_fe42b68c

«Новый Potain MR 309 с максимальной грузоподъемностью 25 тонн был единственным решением, которое удовлетворяло всем требованиям площадки. Другие обычные канатные башенные краны с подъемной стрелой могли обеспечить необходимую нам грузоподъемность, но не могли обеспечить требуемый радиус простоя. Гидравлические башенные краны с подъемной стрелой могли удовлетворить необходимые требования простоя, но не грузоподъемность. Potain MR 309 был лучшим решением».

Длинная стрела Terex 80t RT

Компания Terex Rough Terrain Cranes выпустила новый 80-тонный кран повышенной проходимости с удлиненной стрелой TRT 80L.

Новый кран сохранил большую часть ходовой части от текущего TRT 80, дебютировавшего в начале 2021 года, но критически важным является новая пятисекционная 47-метровая основная стрела — на пять метров длиннее, чем у текущего агрегата — с тремя режимами выдвижения, а также добавлена ​​система самоснятия и установки противовеса. Стрелу можно увенчать складным удлинителем длиной от девяти до 17 метров, что позволяет увеличить максимальную высоту оконечности до 66 метров.

11_terex-trt-80l-cut-out_c17c0a9d

Новый кран имеет общую ширину три метра, тогда как многие единицы такого размера имеют ширину 3,3 метра, что облегчает транспортировку, особенно в Европе. При полной комплектации с двойным откидным удлинителем, крюковыми блоками и такелажем общий вес крана составляет около 52,5 тонн. Если снять противовес и удлинитель, то вес уменьшится до 42,5 тонн.

Питание осуществляется от дизельного двигателя Cummins Stage V с возможностью установки Cummins Stage III — Tier 3 для рынков с менее строгими нормами выбросов. Двухрежимная трансмиссия с постоянным полным приводом Powershift с ручным режимом — три скорости вперед, три назад или автоматическим режимом — шесть скоростей вперед, три назад.

11_trt-80l-3-min-web_5ac8d520

Кран оснащен более широкой кабиной компании «Space», которую можно наклонить для просмотра высокого подъема, в то время как элементы управления используют операционную систему Terex (TEOS) с 10-дюймовым полноцветным сенсорным дисплеем с интуитивно понятным интерфейсом для упрощения эксплуатации и обслуживания. Телематическая система Terex T-Link является стандартной, наряду с анемометром и светодиодным освещением.

10 башен для Нидерландов

олландская компания по аренде и продаже башенных кранов Stravers Torenkranen (STK) приняла поставку 10 башенных кранов Terex CTT с плоским верхом, одних из первых в Нидерландах.

Заказ состоит из пяти шеститонных CTT 152-6, двух 10-тонных CTT 202-10 и трех 20-тонных CTT 472-20.

Пять моделей CTT 152-6 предлагают длину стрелы от 25 до 60 метров с выбором башни и конфигураций основания/фундамента, предлагая свободно стоящую башню высотой до 61,2 метра. Грузоподъемность конца стрелы на 60-метровой стреле составляет 1,91 тонны. Максимальная грузоподъемность в шесть тонн может быть обработана на радиусе до 20 метров на 60-метровой стреле.

11_stravers-torenkranen-terex-tc_971acc87

Три крана CTT 472-20 могут перевозить четыре тонны при максимальной длине стрелы 80 метров и предлагают 11 различных конфигураций стрелы от 30 до 80 метров, в то время как два крана CTT 202-10 имеют максимальную грузоподъемность 10 тонн и максимальную длину стрелы 65 метров, при которой они могут перевозить 2,3 тонны.

Матье де Сева из STK сказал: «Наши последние инвестиции в башенные краны Terex, в частности, в серию CTT 152-6, свидетельствуют о нашей приверженности оставаться на переднем крае промышленных достижений. Благодаря мощным лебедкам, обеспечивающим исключительные возможности подъема, гибким конфигурациям стрелы и соответствию самым высоким стандартам безопасности, эти краны являются примером надежности и эффективности».

«T-Link также предлагает возможность удаленного мониторинга крана и поддержки оператора крана во всех его потребностях. STK также доволен растущим присутствием башенных кранов Terex на рынке, чему способствует хорошо структурированная дистрибьюторская сеть. Это означает, что клиенты имеют доступ к местному обслуживанию и поддержке, что способствует остаточной стоимости их кранов».

11_stravers-torenkranen-terex-tc-2_f6e841f0

аоло Ди Джамбаттиста, менеджер по продажам Terex, добавил: «Мы в восторге от результатов этой важной вехи продаж и укрепления деловых отношений, которые она способствует развитию с STK, одним из наших самых преданных дистрибьюторов. Предлагая новейшие, самые передовые продукты и поддерживая профессиональное обслуживание клиентов, STK стремится укрепить свои позиции лидера рынка».

Директор по продажам Terex Ли Мейнард сказал: «Это исключительный заказ с точки зрения количества единиц. Также приятно видеть, что часть этого заказа состоит из пяти моделей CTT 152-6. Это будут первые из этих единиц, поставленных в Нидерланды, и я уверен, что они позволят STK оставаться на переднем крае поставок новейших и ведущих в отрасли кранов своим клиентам».

Основанная в 1987 году, компания Stravers Torenkranen управляет парком из 130 кранов, но начинала как компания по техническому обслуживанию и ремонту строительной техники. Бизнес разросся и превратился в предприятие по аренде и продаже башенных кранов, а с 2003 года является официальным дистрибьютором Terex Comedil в Нидерландах.

Первый MJE250 в Великобритании

Multitel поставила 25-метровую телескопическую платформу MJE250, смонтированную на грузовике, компании PG Platforms, это первая модель этой новой модели, которая прибудет в Великобританию.

Установленная на шасси Iveco Daily грузоподъемностью 3,5 тонны,MJE250 был запущен в 2021 году., но с тех пор был обновлен дополнительными технологиями. Он оснащен пятисекционной телескопической алюминиевой стрелой, увенчанной гуськом с шарнирным сочленением на 180 градусов, что обеспечивает рабочую высоту 24,7 метра и максимальный вылет 16,5 метра с 100 кг на платформе, в то время как максимальная грузоподъемность 250 кг доступна при вылете до 12,5 метров.

11_multitel-mje250-pg-2_bc791057

При полностью выдвинутой стреле можно работать на глубине до 3,5 метров под землей, а платформа имеет угол поворота 240 градусов — 120° + 120°, что позволяет объезжать препятствия.

11_multitel-mje250-pg-platforms_c1a9c1c7

Новая машина включает в себя Multitel Pagliero Evolved Electronic (EVE) с MUSA X и системой телеметрии, а также регулируемую установку аутригеров с автоматическим расчетом рабочей зоны. Новая машина присоединяется к ряду других платформ Multitel в парке компании, которая уже несколько лет является клиентом итальянского производителя.

Стив Каттинг и его сын Чарли сказали: «Настройка аутригера и большая рабочая зона — вот те особенности MJE250, которые нас впечатлили. Это идеальная машина для аренды компаниями в секторах строительства, обслуживания, реконструкции и монтажа, а также для тех, кто занимается проектированием, очисткой и зеленым обслуживанием заводов».

Первый Liebherr для KönningKrane

Немецкая арендная компания KönningKrane из Штадтлона, недалеко от немецко-голландской границы к западу от Мюнстера, получила свой первый кран Liebherr All Terrain, 180-тонный LTM 1160-5.2 — свой новый флагманский кран.

Пятиосный LTM 1160-5.2 оснащен шестисекционной 62-метровой главной стрелой и складным удлинителем длиной от 10,8 до 19 метров. Между носом стрелы и удлинителем можно установить три дополнительные семиметровые решетчатые секции, что обеспечивает максимальную высоту оголовка 104 метра.

Номинальная грузоподъемность 180 тонн и общая ширина хода 2,75 метра стали ключевыми факторами в процессе принятия решения компанией.

Верена Кённинг, представительница третьего поколения семьи, управляющая бизнесом, с тех пор как она приняла управление от Марселя Кённинга чуть больше года назад, сказала: «LTM 1160-5.2 не шире 2,75 метра и обладает непревзойденной грузоподъемностью в своем классе. Он значительно мощнее сопоставимых кранов. Сервис Liebherr и тот факт, что мы находимся недалеко от филиала Liebherr в Оберхаузене, также являются преимуществом».

11_koningkran-handover_b7209737

Совместный управляющий директор Йоханнес Бендфельд добавил: «Liebherr поставляет инновации, которые делают работу кранов более безопасной и эффективной, такие как регулируемая установка аутригеров VarioBase и регулируемый радиус противовеса VarioBallast. LTM 1160-5.2 позволяет нам перевозить весь балласт на двух транспортных средствах без необходимости получения дополнительных разрешений. При одной перевозке балласта у нас уже есть 29 тонн противовеса на кране, и мы можем сдавать его в аренду как 130-тонный кран.

Основанная в 1985 году, компания KönningKrane имеет в своем парке около 20 кранов грузоподъемностью от 40 до 180 тонн, в парк также входят мобильные самомонтирующиеся башенные краны и подъемные рабочие платформы, а также транспортные, подъемные и лесозаготовительные машины.,

Башенный кран Jost в Университете штата Аризона

Компания Stafford Crane поставляет башенный кран Jost с плоским оголовком для проекта строительства студенческого общежития.

Подрядчик AR Mays Construction из Скоттсдейла (штат Аризона, США) использует башенный кран Jost 352.12, предоставленный и смонтированный базирующейся в Финиксе компанией Stafford Crane Group, для строительства элитного студенческого общежития в Университете штата Аризона.

Семиэтажное здание Marshall Tempe площадью 325 676 кв. футов будет состоять из 188 квартир, а также 14 000 кв. футов бытовых помещений на участке земли площадью 1,4 акра.

Башенный кран был смонтирован с максимальной нагрузкой на оконечность стрелы 9259 фунтов, высотой свободно стоящего крюка 139,3 фута и длиной 196 футов.

Он закреплен и установлен на бетонном армированном фундаменте. Stafford использовал свой мобильный кран Demag AC450 для процесса сборки.

После завершения строительства удобства здания будут включать фитнес-центр, террасу на крыше, учебные залы и развлекательное пространство. Внешние удобства включают бассейн в стиле курорта, открытый лаундж и обеденные зоны.

TEREX TRT 35 НА ВЕТРЯНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ В ЮЖНОЙ АФРИКЕ

Сложная местность и экстремальный климат вынуждают компанию Concorde Cranes использовать кран повышенной проходимости Terex TRT 35.

Компания Concord Cranes, расположенная в Мидранде, Южная Африка, использовала свой кран повышенной проходимости Terex TRT 35 для проекта ветряной электростанции Coleskop Wind Farm в отдаленной, труднопроходимой и гористой части Северного Кейпа, Южная Африка.

Компании Concord Cranes потребовалось 15 часов, чтобы перевезти кран из Кейптауна на площадку ветряной электростанции в Нупорте с использованием трехосной низкорамной платформы.trt_01

На площадке краны перемещают бетонные плиты, чтобы облегчить фундамент проекта, а затем устанавливают 26 электрических столбов, необходимых для направления энергии от ветряных турбин на электростанцию.

По словам Terex, инженеры Concord Cranes специально выбрали TRT 35 по ряду причин.

Ключевой особенностью была его способность ориентироваться и работать в суровых условиях ветряной электростанции Колескоп с ее крутыми уклонами и неровными грунтовыми условиями.

По словам Терекса, ширина крана в 2,5 м и выбор из четырех вариантов рулевого управления позволяют ему преодолевать пересеченную местность там, где отсутствует обычная дорожная инфраструктура.trt_04

Находясь в полупустынном регионе, журавлям также приходится терпеть сложный климат, характеризующийся малым количеством осадков, засушливым воздухом, безоблачным небом и экстремальными жарами и холодами между летом и зимой.

Для работы TRT 35 оснащен 22-метровой основной стрелой и четырехцилиндровым двигателем Cummins с функцией Eco Mode, предназначенным для обеспечения высокой мощности в сочетании с оптимизированным расходом топлива.

Что касается привода, кран оснащен системой Terex Powershift (постоянный полный привод), которую можно переключать между ручным режимом (три скорости вперед и три скорости назад) и автоматическим режимом (пять скоростей вперед и три скорости назад). стиль водителя.

Управление осуществляется через систему управления Terex TEOS (операционная система Terex) с 10-дюймовым сенсорным дисплеем.

По словам Терекса, маневренность крана также помогает компании Concord преодолевать такие трудности, как доступ к агрегатам и манипуляции с полухрупкими электрическими опорами.trt_03

«Несмотря на сложные условия, кран демонстрирует исключительную надежность, без каких-либо поломок, ослабленных проводов или перегоревших предохранителей с момента его использования», — сказал Честер Роустрон, менеджер по продажам Concord Cranes. «TRT 35 может похвастаться грузоподъемностью, превосходящей требования нашего проекта, и с легкостью обеспечивает успешное выполнение подъемных задач. Его плавная мобильность повышает скорость работы, впечатляя нашего клиента своей эффективностью в движении и работе. Мы высоко оценили поддержку компании Terex Rough Terrain Cranes, которая была надежна и готова предоставить технические знания, помогая нам с обслуживанием машины в ее удаленном месте. Производительность крана соответствует долгосрочным целям проекта, сводя к минимуму внимание к устранению неполадок и максимизируя производительность».

Бертран Гийом, менеджер по продажам Terex Rough Terrain Cranes, сказал: «TRT 35 превзошел все ожидания с точки зрения производительности и надежности на ветряной электростанции Coleskop. Его прочная конструкция и расширенные функции делают его бесценным активом для проектов в сложных условиях. гордимся тем, что внесли свой вклад в успех ветряной электростанции Колескоп, и мы надеемся на продолжение сотрудничества в поддержку будущего возобновляемой энергетики Южной Африки».

 TRT35 работает на ветряной электростанции с начала августа 2023 года и продлится там до сентября 2024 года.

Coleskop представляет собой один из трех проектов ветряных электростанций в Южной Африке, в которых используется TRT35. Вместе с другими объектами — Пхезукомойя и Сан-Краал — проект планирует произвести общую мощность 420 МВт в рамках программы независимых производителей возобновляемой энергии в Южной Африке для снабжения 420 000 потребителей в национальной сети страны.